Спектакль «ЖОЛДАК DREAMS: похитители чувств»


Спектакль «ЖОЛДАК DREAMS: похитители чувств»

Жанр:Спектакль

Режиссер:А.Жолдак

Автор:А.Жолдак

Продолжительность:03:50

Актеры:

 

А.Куликова, А.Магелатова, А.Полякова, А.Аршинников, Р.Барабанов, Д.Мурашев, Е.Калинина (приглашенный артист), Е.Осипова, И.Федорук, М.Бравцов, Н.Горшков, О.Семенова, П.Дудкина, С.Мендельсон, С.Стукалов, Я.Савицкая

Премьера. 
По мотивам пьесы К.Гольдони «Слуга двух господ». 
«Жолдак Dreams: похитители чувств» — это сон безумного учёного, экспериментирующего в своей лаборатории в поисках идеальной формулы любви. Это складывающийся из разных форм исполнительского искусства кубик Рубика, движущиеся грани которого подобны граням судьбы. Неожиданное обнаруживается здесь за каждым углом, каждым изгибом и каждым поворотом ситуации. 

Андрий Жолдак, режиссёр спектакля:
«Через семь дней после начала репетиций по тексту Гольдони «Слуга двух господ», я заскучал и решил отключить логику — довериться импульсам, плыть по течению собственных ассоциаций. Чем дальше я двигался в своих снах, тем яснее исчезали контуры пьесы, я погружался в другой рассказ, который и вел меня. 
Получилось то, что получилось — рефлексия о самом себе, о театре и кинематографе, о массовой культуре и о запредельно-космическом. О том, что чувствуют молодые люди. О том, что театр — это dream, сон, другая реальность, я напоминаю и себе, и людям, которые делают театр, и зрителям. Так что welcome to Zholdak Dreаms!» 

О режиссёре:
Андрий Жолдак — один из самых признанных современных режиссеров, работающих в постсоветском пространстве. Театр Жолдака — это пространство эксперимента, разворачивающегося в самых разных плоскостях, это спектакли, в которых подлинная магия театрального действия сочетается с самыми авангардными художественными практиками. Вот уже более двадцати лет Андрий Жолдак конструирует свою личную театральную вселенную, работая с крупными сценами по всему миру — от родного для режиссера Киева до Москвы, Хельсинки и Берлина. За что бы ни брался Жолдак — за шекспировского «Гамлета» или за «Жизнь с идиотом» Виктора Ерофеева, за флоберовскую «Госпожу Бовари», вечную «Кармен» или за «Анну Каренину» Толстого, наконец, за оперу Чайковского «Евгений Онегин» (принесшую режиссеру в 2014 году главную театральную награду России — премию «Золотая маска») — все его спектакли характеризует масштаб замысла, авторская индивидуальность и подлинный профессионализм.