Спектакль «Конец Героя»


Спектакль «Конец Героя»

Жанр:Спектакль

Режиссер:Д.Корогодский, А.Томилов, Э.Кёлер

Автор:А.Томилов

Продолжительность:03:00

 

Актеры:

 

А.Чуев, А.Томилов, Н.Медведева, Л.Левицкая, Е.Трифонова, Р.Ацапкина/ К.Комкина, Е.Полякова/ Д.Шевелько, Р.Хузин, Т.Шуклина, С.Мардарь, Т.Шуклина, В.Левицкий и др.

 

Остросоциальный абсурд, в котором даже живут люди. 
На сцене мир, в котором всё существует в принципе механистического, давно определившегося в своих формах существования. Но это не идеальная форма организации общества, где каждый чувствует себя свободным и полноценным, а наоборот, конфигурация рамок, где каждый заперт в системе лжи. Та система ценностей, что организует это общество, привела людей к абсолютно запутанному, бессмысленному, абсурдному бытию. Чувствуют они одно, думают другое, говорят третье, а поступают либо в согласии с необходимой для маскировки ложью, либо неожиданно нелепо, не отдавая себе отчёт, откуда приходят эти импульсы к действию. Люди раздроблены, мутированы в противоречиях, приобщены к низменным страстям, в общем, эгоистичны до предела, при этом они всё это тщательно маскируют, создавая видимость смысла жизни. 

Смысл жизни — этот невыразимый дух — является фундаментом наших исследований по средствам создаваемой истории. Люди, которых мы наблюдаем с самого начала спектакля, ловко маскируются под обладателей этим невыразимым духом, но мы видим, что они им не обладают. Они говорят и показывают, что счастливы, но внутри себя желают другого, а за всеми пластами сознания у них сгустился мрак бессмысленности и гноя, возникший от инерции самообмана. Здесь мы ищем тех людей 21 века, не знающих в повседневной практике связи со смыслами мироздания. Глядя на них, мы задаёмся вопросом вопросов «что же такое смысл жизни, и в каких пределах его искать?» Ответ же не прозвучит однозначно. Ответом будет лишь намёк, неуловимость, что само по себе модельно олицетворяет конфликт нашей жизни: окаменевшая предопределённость скуки против неуловимости свободной бесконечности. Хотя, «ЭТО ВСЁ СЛОВА». 

«ЭТО ВСЁ СЛОВА», хотя, нужно сказать, с какого рода текстом труппа работает в этом спектакле. Оставаясь театром изобретателей, Театр Поколений придумал себе новую творческую вершину. На одном из лабораторных вечеров актёрами был сделан показ полноценного рассказа о жизни современных людей. Текст показался интересным, обещающим большие возможности, и театр принял решение писать пьесу. Автор предпочитает называть эту работу не пьесой, а театральным текстом, настаивая на его неоднозначной природе, связанной со способом создания. Наш «внутренний» автор, режиссёр и актёр Артём Томилов объясняет так: «Текст создаётся вместе с театром. Драматург и театр существуют в диалоге. То текст «приходит» на репетицию первым, то после актёрских поисков появляется текст — спектакль буквально выращивается в условиях театра. Благодаря такому взаимовлиянию появляется новый, свежий театральный язык именно для нас самих, что важно для энергии театра». Получается «спектакль, родивший текст, и наоборот». Вся природа обстоятельств создания текста «СМЕРТЬ ГЕРОЯ» делает его тяготеющим к театру абсурда, но пропущенным через особенности и творческие методы труппы театра. 

Пространство и костюмы: Данила Корогодский. Свет: Антон Борецкий. Электрогитара: Константин Зеленков. Акустическая гитара: Алексей Чуев. Фортепиано: Регина Ацапкина, Алексей Чуев/ Елена Трифонова, Алексей Чуев. Движение: Наталия Медведева. 

В спектакле звучит музыка: 
Green Day, Бьянки, Bill Frisell, Face, Shinjuku Thief, 10cc, Григория Лепса, Богдана Титомира, Леонарда Коэна, Creedence Clearwater Revival, Ивана Кушнира, Дональда Фагена, Александра Зацепина, Deep Purple, Фрэнка Синатры, Сергея Рахманинова. 

Спектакль идет с одним антрактом.