Вениамин и Алика Смеховы. Старомодное признание


Вениамин и Алика Смеховы. Старомодное признание

6+ Спектакль Концерт

Продолжительность:-

Антракт:-

tickets 

Каждому зрителю c 0 лет необходимо приобретать билет.

На мероприятиях в Эрмитажном театре свободная рассадка.

БИЛЕТЫ БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА!

 

Старомодное признание.

Музыкально-поэтический спектакль.

Вениамин и Алика Смеховы.

В спектакле принимает участие лауреат международных конкурсов, гитарист Роман Зорькин.

Актер Вениамин Смехов часто повторяет слова великого режиссера Петра Фоменко: «Идти спиной вперед». Музыкально-поэтический спектакль «Старомодное признание» — реализация этих слов.

«Старомодное признание» — театральная композиция по стихам русских поэтов и популярным романсам XIX века. Поэзия классиков: Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Маяковского, Есенина в исполнении одного из лучших российских чтецов уводят слушателей в мир высокой культуры, о которой так тоскует современный образованный зритель. «Вперед – к счастливому прошлому!» — одна из тем спектакля.

Стихи переходят в звуки гитары. Роман Зорькин и солирует, и аккомпанирует, когда на сцене появляется замечательная актриса и певица Алика Смехова.

Романсы — лирические исповеди в музыке и стихах удостоены любви и пристрастия Пушкина, Толстого, Куприна, Леонида Андреева. Среди легендарных исполнителей ХХ века — Ляля Черная, Варя Панина, Анастасия Вяльцева — это только начало солидного списка мастеров русского романса. К его славе «приложили свой голос» Александр Вертинский и Вадим Козин, Алеша Дмитриевич и Петр Лещенко. Романсами заслушивались в пору золотого ХIХ столетия. Для них писали стихи поэты Серебряного века. Их назвали «контрреволюционной цыганщиной» и запретили после октября 1917. Их временно реабилитировали в годы Великой Отечественной войны. И, наконец, они вернулись в русскую культуру в эпоху «оттепели». В личной манере Алики Смеховой звучат давно романсы: «Если можешь, прости», «В час роковой», «Мой костер в тумане светит» и многие другие.

«Старомодное признание» — музыкально-поэтический спектакль о том, что было, и что есть, он — прямое свидетельство преемственности поколений, и в чудесном сценическом диалоге отца и дочери — его уникальная особенность.